22 октября, 2012

miss Claire

А я сегодня не одна :)
Знакомьтесь
Miss Claire.



Фотографировать барышню одно удовольствие: как не посади- во всех позах грациозна и привлекательна :)


















Моя первая барышня. Как-то раньше подобные тётеньки совсем меня не вдохновляли, но, поступило 2 заказа, пришлось углубиться в тему, и......теперь их я тоже люблю. Шила по выкройке цветочного тильда-ангела, выкройку уменьшила до, наверное, минимально возможного размера. Ростом красавица получилась 36 см, личико от височка до височка около 2.5 см всего, про ручки-ножки молчу :)
В связи с тем, что это моя первеница, шила её почти 2 дня, хотелось, чтобы с первого раза всё получилось на отлично (вариант: "ну это же первый блинчик" не про меня), и не зря. Ни единого косячка :)
Использовала корейские ткани. Для красоты и удобства подарила ей ещё круглую подушечку. Крылышки в комплекте тоже имеются, но лично мне они в данном варианте кажутся лишними (торчит из-за волос не пойми что:). Снабдила крылья липучками, если будут нужны-хозяйка сама прикрепит.
Улетает в Москву :)



12 коммент.:

Unknown комментирует...

Красавица!!! А из чего волосы? Такие красивые!

Unknown комментирует...

Юленька,Тильда расчудесная!! Для первой-она просто-шикарная! Мне очень понравилась!!! Я с удовольствием стала Вашим ПЧ!!! Заходите и ко мне в гости-я только рада буду!!!http://moisunduchokspodarkami.blogspot.com/

Лорка комментирует...

Юля, какая она миленькая получилась.

Belle House комментирует...

Юля, какая красота получилась! Никогда тильд не любила, но после твоей прямо сшить захотелось)))

Juli комментирует...

Какая милая и очаровательная барышня!! Браво мастеру!

эльфик комментирует...

Всем Спасибо большое за высокую оценку моих работ.
Николь, в изготовлении причёски использовала заколку для волос с прядями волос. Качество этих волос великолепное, визуально практически не отличаются от натуральных. На причёску ушло 2.5 часа :)
Ольга, спасибо за приглашение, сбегала уже, у Вас интересно, буду заглядывать.
Belle House, рада, что моя работа Вас вдохховила :), вот сюда загляните и точно шить начнёте :) http://harcovnice.blogspot.com/

Aksinj комментирует...

Барышня расчудесная! Правда, очень грациозна! Ифон для съемки отлично подобран! Получила огромное удовольствие от просмотра! Спасибо)))

~Rukodelina~ комментирует...

Какая красавица ! И до чего нежная !!! Очень понравилась !!!

эльфик комментирует...

Спасибо, дорогие.

Unknown комментирует...

Красотуличка!!!

Анонимный комментирует...

Мисс моя уже благополучно долетела до Москвы и вместе с улиточкй просвящается))) Рабта великолепная и очень аккуратная! Причёска шикарная! Спасибо Юлечке!

эльфик комментирует...

Юля, спасибо большущее за оценку. рада, что понравилось! И спасибо за интересный заказ.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...