26 октября, 2012

Гномики с подарками

Ёлочные украшения:
Новогодние гномики и мешочки на ёлку.





Декоративные мешочки для украшения ёлки или составления праздничных композиций.
Такие мешочки эффектно и оригинально смотрятся на ёлке.



поделюсь идейками использования:

Внутри них можно оставить "несъедобный" наполнитель,а можно заполнить цедрой мандаринов для новогодней ароматизации помещения
Вложив несколько конфет, можно подарить такой мешочек гостям
Использовать для хранения ежегодных новогодних "желалок и мечталок"(спустя пару лет очень забавно их перечитывать)
и.....ну, вообщем, многофункциональный мешочек.
Размер около 5х7х3 см. 26 штук :)



7 коммент.:

elyago комментирует...

ой какая красота! а я вот не дружна с новогодней тематикой))) может у вас вдохновлюсь)

Людмила комментирует...

Очень ярко и празднично!!!

Алёна комментирует...

ой! какие классные мешочки, и как я сама не догадалась сшить себе такие на елку, просто и офигенно красиво!

Иринка комментирует...

Яркие гномики! И мешочки будут классно на елке смотреться.
Вот он, чудесный мыр рукоделия, у нас НГ начинается с октября ))) и я туда же :)

Света Архипова комментирует...

Юля, какие же у тебя приятные рукоделочки всегда!
С радостью захожу и любуюсь)) Гномики-прелесть!!

эльфик комментирует...

спасибочки :)
elyago, как это не дружна? Вдохновляйтесь быстрее, я скоро ещё принесу :)
Алёна, шейте, не пожалеете. На днях буду шить на заказ ещё 6 штучек, если надо могу поделиться своей технологией.
Иринка, да мы такие. Сбегала к Вам в гости-понравилось, столько интересного. А ёжики какие чудные !
Светлана, спасибо, заходите почаще, я Вам всегда рада. Ну, и буду стараться не разочаровывать поколонников моего творчества.

elyago комментирует...

Юля, поделитесь! Я вдохновилась вашими гномиками и заказала новогоднюю ткань!

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...