01 сентября, 2011

Бонбоньерка

Странная для меня получилась работа ... Даже не знаю с чего начать. Пожалуй с дизайнера: схема вышивки "Camille, Paul et Myrtille" итальянского дизайнера Renato Parolin. Огромное количество раз встречала вышитые работы этого мастера. Проникнутые духом старины, эти элегантные и романтичные дизайны завоевали огромное количество поклонников по всему миру. Эффектные, стильные и необычные деревца, сердечки, веточки, цветы... но как-то " не цепляло", почему то всегда равнодушно проходила мимо. А потом вдруг что-то нашло и вдруг захотелось попробовать. Впервые начинала работу без особого вдохновения. И вдруг случилось чудо: примерно с 10-го крестика я влюбилась. И в дизайн, и в автора, и в Италию до кучи :))) Просто магия какая-то. Вышила на одном дыхании за 2 вечера и получила огромное удовольствие от процесса! лён Belfast 32, ниточки Гамма.

Как всегда встал вопрос оформления, куда бы добро пристроить.По наблюдениям pаботы Renato Parolin выгоднее всего смотрятся в грубоватых тёмных рамках из натурального дерева, но увы, у нас такого, как говорится, днём с огнём...и опять, какая то неведомая сила в самый подходящий момент забросила меня сюда
Надо сказать, давно я заглядывалась на шкатулки-коробочки, но останавливала боязнь некрасивых уголков. Но увидев ТАКУЮ красоту, сдержаться не смогла, благо и мастер-класс толковый там имеется.


Уголки удались с первого раза. Ставлю себе крепкую четвёрку :)

Коробочка (или как там её, бонбоньерка!) хорошо закрывается, благодаря двухярусной крышечке.

Коробочка оклеена бежевым и терракотовым льном. На фото цвета искажены, на самом деле все оттенки намного теплее.
Однозначно, эта не последняя моя коробочка и не последний дизайн Renato Parolin :)


8 коммент.:

Юльона комментирует...

Юля, очень красивая коробочка получилось и сердечко такое милое. У меня тоже лежит сердечко готовое от этого дизайнера, теперь знаю куда его пристроить :))

Юля комментирует...

такая красота!!!!

Belle House комментирует...

Юля, замечательно получилось! И вышивка, и коробочка - все такое красивое)))

Ирусик комментирует...

Отличная работа! Красота!

эльфик комментирует...

Всем спасибо за похвалу. Мне тоже очень понравился конечный результат. Даже муж мой, уставший уже от всех моих рукоделок и требований оценок, несколько раз в течение вечера к коробочке подходил, приговаривая : "ну надо же, как красиво". А в руки её брать очень приятно, она такая тяжёленькая, солидная. Пробуйте, у Вас всё получится. Аккуратных Вам уголков!

Cветлана Bолочко FOTİNİYA комментирует...

Yulya,ochen krasivo!!! Obojayu vishivki,hotya sama boyus k nim podstupitsya! Prelest!!!

эльфик комментирует...

Света, подступайся , не бойся! Мой пост как раз о том, что не нужно боятся пробовать что-то новое. Результат может приятно удивить :)

Roksana комментирует...

Юля, твой блог - просто кладезь полезных идей!! И такое аккуратное исполнение! Я бы поставила твердое 5! ;)

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...