06 октября, 2012

Водоноска :)))

Детская сумочка для бутылочки с водой.



Лён, хлопок, уплотнитель-флис.

7 коммент.:

alona комментирует...

прелесть!!!!

Лилия комментирует...

Очаровательно получилось!Ну ты изобретательница!

Olga Kolgan комментирует...

Это первое, что мы купили, когда переехали жить в Каир)))) у вас без воды никуда! Отличненькая Водоноска!

Зайкина Ксюша комментирует...

Супер вещь!
Когда я была маленькая я почему-то стеснялась носить с собой водичку. Я причин этого стеснения, но факт остается фактом.
Приходя домой я могла выпить стакана 3 подряд.
Это я к чему? К тому, что с такой сумкой я бы 100% не стеснялась :)

Zanebudka комментирует...

Класс! Очень мило)

Лорка комментирует...

Юля, как всегда изумительно!

эльфик комментирует...

Спасибо, коллеги.
Оксана, рассмешила :)))

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...