28 апреля, 2012

Красота неземная

Прилетела очередная посылочка! На этот раз по маршруту: Тайвань-Кипр-Египет. Заказывала на Etsy.

Mного-премного кусочков фетра.


Однотонный и в горошек.


Один кусочек со звёздочками :)


и нашивки



Всё такое красивое, рука не поднимается эту красоту почикать :)
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем девочкам, оказавшим содействие в покупке и транспортировке всей этой красоты. Наташа, Катя, неизвестная мне девушка Елена с Кипра, Спасибо Вам Большое!

7 коммент.:

Ирина Н. комментирует...

Здорово! Нашивки очень-очень понравились! А можно полный адрес сайте, где вы это заказывали? И долго ли шло?

Татьяна Сановна комментирует...

ой, такое богатство!!!!а если не секрет ,сколько вместе с пересылкой получилось по стоимости?

эльфик комментирует...

Ирина, адрес прадавца отправила вам на почту. С Тайваня до Кипра дней за 10 прелетела посылка. в другие страны не знаю сколько это займёт времени.

Татьяна, за всю кучку фетра с пересылкой получилось 38.5 $. Нашивки: 10 ярдов с пересылкой 21.5 $ .

Alena Gracheva комментирует...

Вот это сокрооовища! По-доброму завидую!

Nadejdochka комментирует...

да, сокровища так сокровища! тоже прошу адрес продавца.
на nadejdochka@list.ru

Лорка комментирует...

Сколько богатства.
А я тоже пробовала заказать фетр там, но мне пишет "В вашу страну поставка данного товара невозможна", может я что-то не так делаю?

эльфик комментирует...

Лорка, просто не все продавцы делают доставку в Россию. Но всегда можно написать продавцу и переспросить. Ни на Ебее, ни на етси никогда не отказывали даже если моей страны не было в списке. Но я правда не Россией интересовалась.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...