27 января, 2012

Папка для путешествий.

Мы тут с заказчицей пофантазировали. На мой взгляд, получился оригинальный и полезный аксессуар.
Меня в моём последнем путешествии не покидало чувство беспокойства за документы. Наверное потому, что их было много ( всевозможные справки, свидетельства, паспорта, билеты). Всё-время казалось, что обязательно где-то что-то забуду. А всё потому, что никакой организации :)
Вообщем, смотрите, что мы придумали:






Размер папочки 13 х 18.5 см.
Мне результат нравится, по-моему очень стильно, и, уж конечно, поинтересней обычной пластиковой папки.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Мне понравилась очень ваша папочка!!! тоже думаю пошить нечто подобноу. Размер вы указали в закрытом виде,я правильно поняла? Спасибо . Вдохновения и удачи!!

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...