18 ноября, 2011

Мега-позитивный комплект.

Комплект для кухни: кармашки 37 х 47 и две конфето-хлебницы.


Ярко-жёлтый и натурального цвета лён. Выбор заказчицы. Признаться, сначала я даже испугалась такого сочетания, потом глаза привыкли, а сейчас мне даже нравится. Почему-то в голове крутится словосочетание: эко-стиль. Может это и не он, но прицепилось вот :)

10 коммент.:

Саша Кульбацкая комментирует...

Ууух, какие цвета! Апельсиново-мандариновые ассоциации у меня вызывает! Супер! :)

Ирина Жучкова комментирует...

Хороооошенький какой комплект!Очень позитивный,цвет вкуснятный.

Nelli комментирует...

Юль,даже не знаю,какой это стиль,но твой блог в ридере уже никогда не пропускаю.Наконец-то я нашла ещё одну фанатку нашего льна!Самой же лень шить,хоть к тебе захожу и наслаждаюсь!
Ярко,красиво,неожиданно,но интересно!

эльфик комментирует...

Спасибо.
Sane4ka, Точно! апельсиново-мандариновый цвет, а я всё никак не могла привязать его к какому-нибудь фрукту-овощу.
Nelli,спасибо, да, я теперь смело могу причислить себя к льно-фанатам :) Очень нравится с ним работать: при всей насыщенности цветов, он почти не линяет, если случаются небольшие косячки, лён их удачно маскирует, благодаря своей фактуре "облагораживает" изделия. Я в восторге. Одна беда: скоро закончится. Судорожно ищу, кто-бы мог из Минска пакетик передать.

Ольга Романив комментирует...

Здорово! Позитивно! Ярко! А цвет на мониторе больше к оранжевому, очень такой приятный и согревающий.

Ivko комментирует...

Здоровские конвертики! И блог очень интересный. Буду с удовольствием вас читать и следить за вашим рукотворчеством )))

эльфик комментирует...

Ольга, спасибо. Может быть дело в настройках монитора. На самом деле там такой оттенок...между оранжевым и ярко-тёпло жёлтым.Вылитый мандарин :)
Ivko, Добро пожаловать! Буду стараться и дальше делать мой блог интересным.

natti05 комментирует...

Очень ярко и солнечно! Именно то, чего так не хватает при наших российских погодах средней полосы..:)
Сколько же у вас тут всякой красоты! смотреть-не пересмотреть!)) у вас золотые ручки!

Катеринка комментирует...

Юля, по-моему, шикарное сочетание цветов! Очень согревает. Натуральный цвет + солнечный :-) Такой в любую кухню принесет радость :-)

El nomeolvides комментирует...

Мочетание цветов - замечательное..так яко, тепло, солнечно и сочно!

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...