12 февраля, 2013

Приветствую всех заглянувших! Спасибо, что не забываете.
Работ непоказанных накопилось столько, что даже и не знаю с чего начать :)
Сегодня решила порадовать кофеманов:

Парочка аппетитно-ароматных панно. Техника "скрапбукинг".









Размер первого 13х42 см, второго 12 х 38 см. Замучалась с фигурными уголками, на них ушло почти половина времени. Скреплены вощёным шнурочком.

А это дозаказали к предыдущим чашечкам.



Ну и очередного толстячка покажу:



И скрап-рамочка 20 х 20 см в комплект к котейке. Эдакий винтажно-викторианский комплектик получился (ну, по крайней мере к этому стремилась), будет преподнесён в День Рожденья элегантной женщине-ювелиру. Причём, первым делался кот, для него попросили использовать бежево-коричневые тона, я выбрала вот такой вариант. А позже, заказчица выбрала почти такие же оттенки для рамочки (ещё не видев кота), сказав, что именно они должны понравится её маме. По-моему они очень удачно дополняют друг друга.











Каждый раз, выполняя заказы в таких вот тёплых, спокойных тонах, в очередной раз понимаю, что вот это по-настоящему-МОЁ. А ведь у большинства, мои работы ассоциируются с яркими красками :) вот такое несоответствие :)

Девочки, я сильно извиняюсь, что не всегда отвечаю на Ваши комментарии, реально-не хватает времени просмотреть комменты к старым работам. Если у Вас есть какие-нибудь важные вопросики-спрашивайте в комментах к новым работам. Там точно не пропущу. А вообще, обещаю исправиться :) Всем хорошего дня!

5 коммент.:

Иринка комментирует...

мне очень понравились панно, такие нежные и вкусные :) кажется, что чувствую запах кофе )))
Кот обаятелен :)

Ольга Романив комментирует...

Юля, поражаюсь твоей производительности!!! Можно, я буду с тебя пример брать?))))
Панно мне очень понравилось!

Savanka комментирует...

Сколько красоты))

эльфик комментирует...

Спасибо, дорогие!
Ольга, бери конечно :)

http://mydeartoy.blogspot.com/ комментирует...

Все работы понравились, а особенно цвета.... мои любимые цвета. Панно вообще восхищает.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...