23 августа, 2012

Комплект для барышни

Традиционно детские аксессуары для девочек почему-то выдержаны в ярких или "сладких" тонах. Но ведь у девчёнок в гардеробе есть одежда и нейтральных спокойных оттенков (это просто моя теория, девочек у меня нет:). Вообщем, захотелось попробовать чего-нибудь новенького.

Комплект для юной барышни: миниатюрная сумочка и повязка на голову.



Выкройку сумочки сочинила сама: закруглённое дно с вытачками, боковые детальки чуть присборены по верхнему срезу. Уплотнена обьёмным флизелином. Размер: 18 х 15 х 4 см, длина ремешка 100 см. Материал: американский 100 % хлопок. Хлопковое кружево. Застёжка: магнитная кнопка.



Повязка уплотенена обьёмным флизелином, декорирована велюровой тесьмой и хлопковым кружевом.





Повязка для мамы :)



И, под шумок, сварганила ещё одну повязочку для совсем маленькой девочки. На возраст до 1.5 лет.





7 коммент.:

Ольга комментирует...

Юля, очень красиво! И цветовая гамма мне очень нравится, сдержанная и благородная)

Натали комментирует...

Оболдеть! Вот сколько смотрю блог,столько и удивляюсь с какой скоростью у вас появляются такие шедевры! Очень здорово и красиво!

Лорка комментирует...

Юля, очень красиво!

Марина Сукманова комментирует...

прелесть просто.Юля, моя дочка когда росла,таких еще не было повязочек, теперь она очень жалеет об этом)))

Эльфик Юля комментирует...

Спасибо за комплименты, приятно :)

Sveta комментирует...

otlichnoe sochetanie cvetov!!!

Aksinj комментирует...

В восторге от красоты которую вы творите!
А зайки... всё такое малипусьное, но так классно сшитое, хочется рассматривать и рассматривать!
Столько идей для вдохновения! Вообщем, у меня одни эмоции))) Спасибо за вдохновение, теперь я ваш постоянный гость!

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...