18 мая, 2011

бабочки-прихватки

Давно я заглядывалась на прихватки дизайнера Laurraine Yuyama,создающую удивительные пэчворк-вещицы.полюбоваться на её работы можно здесь
а вот, что получилось у меня




2 коммент.:

Natasha комментирует...

Здравствуйте, Юля!
Действительно, я почувствовала себя как дома - приятно, уютно, мило!
И ещё я очень возрадовалась рукодельному мастерству! Пусть и для вас радости продолжаются, включая блоготворчество!

эльфик комментирует...

Спасибо Вам большое за похвалу и пожелания.Мне очень приятно.Буду раду стараться и дальше радовать своих читателей новыми рукоделками.Сейчас вот закончу большой проект, и, даст Бог, буду обновлять блог почаще.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...